Проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего(полного) общего образования по иностранному языку. 

Согласно ФГОС обучение иностранным языкам в школе сегодня включает целый комплекс воспитательных, образовательных и развивающих задач.
 Сегодня перед учителями ставится целью формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции на основе развития универсальных учебных действий.
В понятие иноязычная коммуникативная компетенция входят такие элементы как:
•    речевая компетенция
•    лингвистическая/языковая компетенция
•    социокультурная/межкультурная компетенция
•    а также компенсаторная компетенция и учебно-познавательная компетенция.
Универсальные учебные действия, по моему мнению, соотносятся с ключевыми умениями XXI века:
•    критическое мышление
•    технологическая и информационная грамотность
•    навыки сотрудничества
Образовательные результаты рассматриваются на нескольких уровнях — метапредметном, личностном и предметном. В свою очередь, предметные результаты обозначаются в соответствии с основными сферами человеческой деятельности: познавательной, ценностно-ориентационной, трудовой, физической, эстетической.
Информатика
•    освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
•    овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
•    развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
•    воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
•    приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.


После завершения проекта учащиеся смогут:
•    использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;
•    выражать своё мнение по проблеме;
•    аргументировать свою точку зрения;
•    составлять планы письменных и устных сообщений;
•    привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему;
•    анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;
•    обрабатывать полученную информацию;
•    употреблять в речи изученную лексику по учебным темам;
•    сотрудничать с другими учащимися и родителями, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы;
•    находить нужные информационные ресурсы;
•    применять творчески свои идеи.

Личностные результаты.

Учащиеся смогут:
 приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи;
 учащиеся научаться вести «диалог культур» ;
 повысить интерес к социокультурным особенностям Великобритании, выражая его через осознанное желание учиться.

Метапредметные результаты.

К ним можно отнести:
•    способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и возможностей человеческого разума;
•    способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
•    умение структурировать найденную информацию;
•    проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;
•    осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
•    навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.

Предметные результаты.

К ним можно отнести:
•    усвоение первоначальных сведений;
•    использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания средних  школьников,
•    умение описывать и охарактеризовывать факты и события в изучаемой области .

Цели проекта:
Формирование осознанного отношения к  культуре Великобритании, уважение и понимание значимости не только культур других стран, но и своей.
Формирование нравственных ценностей учащихся о значении истории в нашей жизни и необходимости ее знания.

Задачи проекта:
Расширить общекультурный кругозор учащихся посредством знакомства их с различными источниками информации.